Откликайтесь, если работали в клиентском сервисе и вели проекты, хотите участвовать в создании новых цифровых продуктов и развивать управленческие навыки
Контролировать и улучшать работу поддержки продуктов супераппа (главной страницы ya.ru, мобильных приложений Яндекса, Шедеврума, генеративных нейросетей Яндекса и B2B-продуктов)
Координировать процессы нескольких команд поддержки
Участвовать в запуске продуктов, составлять технические задания для новых процессов
Вести диалог с заказчиками
Анализировать статистику клиентского сервиса
Мы ждём, что вы
Работали в клиентском сервисе от года, умеете организовывать работу команды, вести проекты и общаться с заказчиком
Знаете, как собирать и анализировать статистику, уверенно пользуетесь Excel
Грамотно говорите и пишете, владеете английским на уровне, достаточном для чтения документации и общения
Самостоятельны и не боитесь взять на себя ответственность
Владеете любым языком программирования (будет плюсом)
Для работы потребуются
Компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше
Смартфон или планшет с операционной системой Android 6.0 или iOS 15.0 и выше
Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с
Что мы предлагаем
Официальное трудоустройство, полную занятость
Удалённую работу и график 5/2 с 10 до 19 часов
Стабильный доход, уровень которого — 75 000 рублей на руки + квартальные премии до 90% от оклада (при условии выполнения KPI)
Возможности роста и развития
Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
Оплату больничных и отпусков
Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
Компенсацию затрат на электричество и интернет
Скидки от партнёров и на продукты Яндекса
Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате