Поддерживать отношения с партнёрами и пользователями — задача службы поддержки. Наши специалисты подскажут, как выбрать гостиницу, вернуть деньги за билет, сообщат об отмене рейса и ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса
Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию
Помогать им получать от сервисов максимум пользы
Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше
Выполнять поставленные цели и планы
Мы ждём, что вы
Грамотно говорите и пишете
Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
Знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали
Любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать
Для работы в нашей команде понадобятся
Компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц
Смартфон или планшет с операционной системой Android 6 или iOS 15.0 и выше
Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс
Что мы предлагаем
Официальное трудоустройство, полную занятость
Удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день). График устанавливается руководителем и может включать ночные смены
Стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости около 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%
Возможности для роста и развития
Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
Оплату больничных и отпусков
Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
Компенсацию затрат на электричество и интернет
Скидки на продукты Яндекса и партнёров
Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате