Управлять командой из 20–30 человек и мотивировать её на хороший результат
Контролировать и повышать качество работы сотрудников, отвечать за операционные показатели команды
Выстраивать процессы работы с обращениями пользователей
Организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников
Взаимодействовать с другими командами Яндекса
Мы ждём, что вы
Руководили удалённой службой поддержки пользователей от года, вели проекты
Управляли командой из 10+ человек; если знакомы с процессами клиентского сервиса — будет плюсом
Умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков и расчётами для графиков работы
Знакомы с метриками службы поддержки и понимаете, как можно на них повлиять
Знаете разные способы мотивировать команду, умеете договариваться с людьми и владеете методами тайм-менеджмента
Для работы потребуются
Компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше
Смартфон или планшет с операционной системой Android 6.0 или iOS 15.0 и выше
Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с
Что мы предлагаем
Официальное трудоустройство, полную занятость
Удалённую работу и график 5/2, в промежутке с 10 до 19 часов по Москве
Почасовую оплату по ставке 355 рублей в час на руки, включая возможные районные коэффициенты и прочие надбавки, если это применимо в регионе. Предусмотрена ежемесячная премия до 10 000 рублей на руки
Возможности для роста и развития
Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
Оплату больничных и отпусков
Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
Компенсацию затрат на электричество и интернет
Скидки от партнёров и на продукты Яндекса
Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате